Полезные уроки психологии для водителей и кондукторов

Одной из главных направлений транспортных перевозок является качественное обслуживание пассажиров. Сюда, несомненно, входит культура обслуживания клиентов.

Над этой задачей неустанно работает Стерлитамакское троллейбусное управление. Поднять на более высокий уровень сферу обслуживания в компании решили при помощи профессиональных психологический тренингов для водителей и кондукторов. Занятия проводят психологи – специалисты Стерлитамакского многопрофильного профессионального колледжа. Образовательная программа нацелена на не только на повышение квалификации в области формирования навыков эффективного взаимодействия с пассажирами в профессиональной деятельности. Она призвана усилить психологическое развитие и мотивацию к трудовой деятельности, помочь сотрудникам в разрешении конфликтных ситуаций на транспорте. Слушателей учили определять психологический портрет человека, особенности личности, эмоциональной регуляции собственного поведения, вербальным и невербальным способам общения и многому другому интересному и полезному как в работе, так, кстати, и в жизни. 

Три месяца – август, сентябрь и октябрь длились занятия. Всего было организовано 11 групп, в которых обучение прошли 309 человек.

После окончания обучения была итоговая аттестация, где определялась степень усвоения программы каждым слушателем. В итоге они стали обладателями удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Сейчас в Стерлитамакском троллейбусном управлении формируются группы для занятий по этому направлению водителей автобусов. Их пройдет порядка 70 человек. Надеемся, что полученные знания окажутся весьма полезными и будут способствовать повышению культуры обслуживания пассажиров.